ГлавнаяО поездеБилеты на поездРасписание поездаАвтобус
Главная  | Возврат билетов

Возврат билетов

Возврат приобретенных билетов на поезд Невский Экспресс осуществляется согласно общим правилам ОАО «РЖД». Для этого пассажиру стоит обратиться в кассу возврата на ж/д вокзале. При этом не имеет значение, каким образом приобретался билет. При себе нужно иметь удостоверяющий личность документ, данные которого указывались во время заказа (паспорт, свидетельство о рождении) и сам посадочный купон с 14-значным кодом. Стоит учитывать, что сервисные и комиссионные сборы платежных систем, входящие в состав тарифа на перевозку не возвращаются.

Возврат билетов вместо другого человека возможен, но к вышеперечисленному перечню документов необходимо добавить еще доверенность и оригинал паспорта пассажира. В регламентирующих правилах «РЖД» указано, что доверенность на возврат билета должна быть заверена нотариусом, но на практике в кассах этого могут и не потребовать.

Процедура обмена билета ничем не отличается от его возврата. Пассажиру нужно все равно обратиться в кассу ж/д вокзала, сервисные и комиссионные сборы также не возвращаются.

Возврат можно осуществить на любой железнодорожной станции, где имеются кассы, подключенные к системе бронирования. Отменить регистрацию на поезд можно не позднее, чем за час до отправления. После отбытия вернуть билет можно только на вокзале, где должна была произойти посадка.

При обнаружении ошибок в личных данных, возможны следующие ситуации:
1) Если ошибка заключается в одной неправильной букве фамилии и неверной цифре номера паспорта, то беспокоиться не о чем, это допустимо и вас пустят в поезд.
2) Если ошибок больше, то для их исправления необходимо обратиться к проводнику, который исправит Ваши персональные данные в штабном вагоне на специальном терминале. Для этого стоит уплатить небольшой сбор.
3) Если количество ошибок приводит к тому, что человека нельзя идентифицировать, то такой билет остается только вернуть.

Сроки возврата денежных средств будут зависеть от способов оплаты:
Наличными в кассе – сразу же в момент обращения;
Банковской картой – в течение тридцати дней;
Webmoney, PayPal или Яндекс.Деньги – зачисление происходит в течение 60 дней, но обычно это занимает дней десять.