Возврат приобретенных билетов на поезд Невский Экспресс осуществляется согласно общих правил ОАО РЖД.
Для этого пассажиру необходимо обратиться в кассу на ж/д вокзале.
При этом не имеет значение, каким образом приобретался билет.
Документы для возврата жд билета
Для возврата железнодорожного билета необходимо иметь:
- Удостоверяющий личность документ, данные которого указывались во время покупки билета (паспорт, свидетельство о рождении)
- Посадочный купон с 14-значным кодом. Стоит учитывать, что сервисные и комиссионные сборы платежных систем, входящие в состав тарифа на перевозку, не будут возвращены.
Важно: чем позднее возвращается билет, тем меньшую сумму удастся получить обратно.
Чтобы избежать потерь за покупку билета (без учета сервисных и комиссионных сборов), необходимо сдать его за 8 часов или более от времени отправления поезда Невский экспресс.
Возврат может быть осуществлен на любой железнодорожной станции, где имеются кассы, подключенные к системе бронирования. Отменить регистрацию на поезд можно не позднее, чем за 1 час до отправления. После отбытия вернуть жд билет можно только на вокзале, где должна была произойти посадка.
Возврат билета на другого пассажира
Возврат билетов вместо другого человека возможен, но к вышеперечисленному перечню документов необходимо добавить:
- Доверенность.
- Оригинал паспорта пассажира.
В регламентирующих правилах РЖД указано, что доверенность на возврат билета должна быть заверена нотариусом, но на практике в кассах этого могут и не потребовать.
Возврат денег за билеты
Сроки возврата денежных средств будут зависеть от способа ранее сделанной оплаты:
- Наличными в кассе – сразу же в момент обращения.
- Банковской картой – в течение 30 дней.
- При оплате с электронного кошелька – в течение 60 дней.
Обмен билетов
Процедура обмена железнодорожного билета ничем не отличается от его возврата. Пассажиру также необходимо обратиться в кассу ж/д вокзала. При этом сервисные и комиссионные сборы тоже не возвращаются.
Кроме того, можно использовать терминалы, которые установлены на железнодорожных вокзалах.
Ошибки в личных данных в билете
При обнаружении ошибок в личных данных, возможны следующие ситуации:
- Если ошибка заключается в одной неправильной букве фамилии и неверной цифре номера паспорта, то беспокоиться не о чем, это допустимо и вас пустят в поезд.
- Если ошибок больше, то для решения вопроса необходимо обратиться к проводнику, который исправит ваши персональные данные в штабном вагоне на специальном терминале. Для этого нужно будет уплатить небольшой сбор.
- Если количество ошибок приводит к тому, что пассажира нельзя идентифицировать, то такой жд билет остается только вернуть.