Возврат билетов на поезд Невский экспресс

Возврат билетов Невского экспрессаВозврат приобретенных билетов на поезд Невский Экспресс осуществляется согласно общих правил ОАО РЖД.

Для этого пассажиру необходимо обратиться в кассу на ж/д вокзале.

При этом не имеет значение, каким образом приобретался билет.

Документы для возврата жд билета

Билеты Санкт-Петербург - Москва на поезд Невский экспресс Для возврата железнодорожного билета необходимо иметь:

  1.  Удостоверяющий личность документ, данные которого указывались во время покупки билета (паспорт, свидетельство о рождении)
  2. Посадочный купон с 14-значным кодом. Стоит учитывать, что сервисные и комиссионные сборы платежных систем, входящие в состав тарифа на перевозку, не будут возвращены.

Важно: чем позднее возвращается билет, тем меньшую сумму удастся получить обратно.

Чтобы избежать потерь за покупку билета (без учета сервисных и комиссионных сборов), необходимо сдать его за 8 часов или более от времени отправления поезда Невский экспресс.

Возврат может быть осуществлен на любой железнодорожной станции, где имеются кассы, подключенные к системе бронирования. Отменить регистрацию на поезд можно не позднее, чем за 1 час до отправления. После отбытия вернуть жд билет можно только на вокзале, где должна была произойти посадка.

Возврат билета на другого пассажира

Возврат билетов вместо другого человека возможен, но к вышеперечисленному перечню документов необходимо добавить:

  •  Доверенность.
  • Оригинал паспорта пассажира.

В регламентирующих правилах РЖД указано, что доверенность на возврат билета должна быть заверена нотариусом, но на практике в кассах этого могут и не потребовать.

Возврат денег за билеты

Сроки возврата денежных средств будут зависеть от способа ранее сделанной оплаты:

  • Наличными в кассе – сразу же в момент обращения.
  • Банковской картой – в течение 30 дней.
  • При оплате с электронного кошелька – в течение 60 дней.

Обмен билетов

Процедура обмена железнодорожного билета ничем не отличается от его возврата. Пассажиру также необходимо обратиться в кассу ж/д вокзала. При этом сервисные и комиссионные сборы тоже не возвращаются.

Кроме того, можно использовать терминалы, которые установлены на железнодорожных вокзалах.

Ошибки в личных данных в билете

При обнаружении ошибок в личных данных, возможны следующие ситуации:

  1. Если ошибка заключается в одной неправильной букве фамилии и неверной цифре номера паспорта, то беспокоиться не о чем, это допустимо и вас пустят в поезд.
  2. Если ошибок больше, то для решения вопроса необходимо обратиться к проводнику, который исправит ваши персональные данные в штабном вагоне на специальном терминале. Для этого нужно будет уплатить небольшой сбор.
  3. Если количество ошибок приводит к тому, что пассажира нельзя идентифицировать, то такой жд билет остается только вернуть.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Данный сайт не является официальным сайтом поезда Ласточка Невский Экспресс.